Решение подходит для большинства линейки Canon MF.
Не помогает: Переустановка софта, замена кабеля, итд.
Помогает: Скачать патч Windows 32-bit & 64-bit] Patch for Network Scan, USB Scan
Естественно, на русском сайте поддержки его нет. А вот на US есть. Причем не особо важно от какой модели принтера серии MF. Я качал от MF4120.
Скачать тут: https://pdisp01.c-wss.com/gdl/WWUFORedirectTarget.do?id=MDEwMDAwNzY1NzAy&cmp=ABR&lang=EN
или тут: https://cloud.383.su/index.php/s/3dDewETAT5zYtH4
Патчи помогают не всегда, работает вот что:
В службах находишь «Служба загрузки изображений Windows (WIA)», открываешь её свойства, на вкладке «вход в систему» выбираешь «с системной учетной записью» и включаешь галку «разрешить взаимодействие с рабочим столом».