Если вы используете видеорегистраторы и камеры фирмы Hikvision то для управления ими лучше воспользоваться специально разработанным программным обеспечением iVMS-4200. С его помощью можно просматривать камеры и записи, при необходимости вырезать нужные фрагменты, а так же производить различные настройки. Но для начала данное ПО нужно установить, и к сожалению по умолчанию в нем нет русского языка. Чтобы его добавить нужно скачать русификатор. Все это делается достаточно просто. Сегодня подробно расскажу где скачать как установить и поменять язык интерфейса iVMS-4200 на русский.
iVMS-4200 установка клиента и русификатора
Данное ПО можно скачать на сайте по ссылке ниже.
Скачать iVMS-4200 — Скачать Hikvision Russia или скачать старые версии IVMS4200
Сначала скачиваем клиентское ПО, потом русификатор.
Если у вас после нажатия на ссылку «Скачать клиентское ПО» ничего не происходит, нужно сделать следующие. На ссылке кликаем ПКМ мыши и выбираем «Сохранить ссылку как».
Далее выбираем папку для скачивание и при необходимости имя файла.
Дальше браузер Гугл Хром сообщит вам о том что «Невозможно безопасно скачать», открываем меню и выбираем сохранить. Таким же образом скачиваем и русификатор.
Остается только установить клиент.
Лучше все оставить по умолчанию.
После установки запустится клиент iVMS-4200. Как мы видим доступен только Английский язык.
Далее закрываем программу и запускаем русификатор, по умолчанию будут отмечены все языковые пакеты. Снимаем все галочки и отмечаем только «Русский».
После завершения установки языкового пакета снова запускаем iVMS-4200 и меняем язык интерфейса на русский. Первым делам нужно создать аккаунт, для этого придумываем и вводим имя пользователя и пароль.
А также устанавливаем контрольные вопросы.
Все iVMS-4200 готова к использованию.
Вот таким образом можно скачать и установить iVMS-4200 с русскоязычным интерфейсом. Дальше нужно добавить устройства но об этом уже в следующей статье.
Инструкции:
Скачать ivms4200 разные версии:
https://cloud.383.su/index.php/s/XZcZCLAkKJxMMc2
Проблемы:
Ошибка тайм-аут декодирования устройства. Проверьте сетевое подключение устройства.
Оборудование на объекте: рег hiwatch h208, камеры 4mp hiwatch в количестве 5 штук, роутер с сим картой, провайдер мегафон. 8 месяцев с установки полет был нормальный, проблем не было, недавно заказчик позвонил и сказал , что появилась проблема с воспроизведением записей из архива через hik-connect. После подключения по удаленке к оборудованию было выяснено ,что эта проблема проявляется так же при просмотре архивов через IVMS в локальной сети.
Первое на ,что подумал это качество интернета, перезагрузка всего оборудования не помогла. Проверил скорость интернета, все в норме 50 мбит исходящая входящая.
Что не помогло:
Перезагрузка оборудования по питанию.Обновление прошивок на последние версии видеокамер.Обновление прошивки на последнюю версию видеорегистратора.Форматирование жесткого диска.
Что помогло: